Интеграционная облачная платформа
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

На платформе Облакотеки: Manzana Loyalty Online

23.02.2016

Решение Manzana Loyalty Online создано для управления программами лояльности клиентов на базе надежных и проверенных систем Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Manzana Loyalty содержит полный набор функций, чтобы управлять вашей программой клиентов лояльности можно было просто и удобно.

С понятным и знакомым интерфейсом Microsoft сотрудники отдела маркетинга смогут сами разрабатывать и запускать рекламные акции, управлять целевыми маркетинговыми кампаниями и контролировать их результаты, не привлекая своих IT-специалистов или внешних подрядчиков.

Задачи, которые решаются с помощью сервиса:

  • 1. управление участием в Программе Лояльности и ведение всей истории общения с покупателем, включая историю его покупок, коммуникаций и т.д.;
  • 2. ведение маркетинговых коммуникаций через различные каналы непосредственно из решения Manzana Loyalty. Например, вы можете напрямую из CRM-системы массово отправлять персонифицированные SMS или email-сообщения, без необходимости выгрузки списков адресатов, и тут же в системе видеть результативность рассылок. Есть возможность общения с участниками в рамках мобильного приложения или с помощью личного кабинета на веб-сайте;
  • 3. управление маркетинговыми и промоакциями, включая материальное поощрение по самым разнообразным правилам и с учетом различных зависимостей (состав чека и регулярность покупок, статус участника, время покупки, принадлежность к сегменту и т.д.);
  • 4. более 30 готовых отчетов и панелей управления Программой Лояльности с различными типами сегментации и возможностями интеллектуального маркетингового анализа — например, такими как прогноз отклика на маркетинговую акцию, анализ клиентских потоков в динамике с помощью RFM-анализа или оценка возможного оттока покупателей.

 

Источник: https://www.microsoft.com/ru-ru/cloudosnetwork/manzana_loyalty

×
Обратиться в Облакотеку
×