Интеграционная облачная платформа
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Облачная 1С 8.3: современное решение для бизнеса

05.07.2017

Одна из неотъемлемых составляющих в деятельности множества современных предприятий – автоматизация бизнес-процессов, основанная на работе с 1C. Программа на практике зарекомендовала себя высокими стандартами функциональности и гибкости работы с комфортным ведением учета любого масштаба и сложности, с поддержкой неограниченного количества пользователей, эффективным решением актуальных для современного бизнеса задач.
При всех преимуществах продукта остается важный нюанс – не каждая компания может позволить себе покупку лицензионной версии с поддержанием должной работоспособности за счет приглашения квалифицированных специалистов в штат. Затраты на бухгалтерию для небольших компаний и предпринимателей в таком случае могут оказаться просто непозволительными.
Основой настоящего прорыва в этой отрасли стало появление и дальнейшее совершенствование облачных технологий, сделавшее функциональные и актуальные для предпринимателей возможности программы 1С Предприятие в онлайне гораздо доступнее по демократичной цене, с сохранением набора опций и задач, с удобной работой с необходимыми модулями кадрового и бухгалтерского учета, налоговой отчетности, управления и автоматизации бизнеса, работы склада и логистики.

Как работает 1С через облачный сервис

Программа облако 1C основана на современной технологии, с помощью которой пользователь может иметь доступ к удаленному серверу буквально из любой точки планеты.
В зависимости от определенного пакета услуг, доступ к функционалу предоставляется через защищенный канал связи. Для доступа на сервер достаточно лишь компьютера или мобильного гаджета, а также высокоскоростного подключения Интернет.

Пользователь работает со специальным приложением нетребовательным к общей производительности оборудования. Вид и интерфейс программы визуально аналогичны стационарной версии, поэтому сложностей с переходом на работу с облачным сервисом возникать не будет. Также при желании возможна загрузка в программу уже готовой базы, чтобы продолжать работу с текущими данными без необходимости дополнительных манипуляций.

Потребителям предоставляется для аренды та 1C конфигурация, которая необходима клиенту для работы, а также функции управления: отключение, подключение, настройка модулей, редактирование объема памяти, числа сотрудников – доступные и эффективные возможности для рациональной работы бизнеса.

Облако 1С для бизнеса – подтвержденные преимущества для стабильной и выгодной работы

Основой проекта аренды 1C стало стремление сделать услугу более доступной и эффективной для современного бизнеса любого масштаба с существенным повышением уровней надежности, отказоустойчивости, доступности, и мобильности, в том числе и для крупных предприятий, которые работают с филиалами и сетью представительств.

Фактически, у компаний сразу после старта своей деятельности появляется возможность полноценного ведения бухгалтерского учета без необходимости соответствующих расходов на лицензию, дальнейшую настройку и установку самой программы.
Очень часто не возникает даже необходимости в привлечении бухгалтера в штат – ведь с внесением необходимых первичных данных справятся и сотрудники организации. Поэтому достаточно будет бухгалтера на аутсорсинге, который будет трудиться из своего офиса либо дома, значительно сокращая общий объем трат времени и средств компании.

При работе с небольшим объемом данных на предприятии, но при необходимости их систематизированного, аккуратного ведения и контроля, облачный сервис на практике тоже обеспечивает ряд преимуществ. В частности, при работе с 1C в системах оперативного и бухгалтерского учета в небольших организациях, например, для платной парковки либо автосервиса, удастся корректно вести и контролировать отчетность с поддержанием порядка, налаженным и стабильным взаимодействием с клиентами и значительным сокращением общих трат на бухгалтерию.

Работа с 1C в облаке становится выгодным и гибким решением с оптимизацией своей работы, с поддержанием взаимоотношений с покупателями и поставщиками в полуавтоматическом режиме. Поддерживается стабильный доступ к базе для менеджеров в любое время с оперативным реагированием и решением комплекса необходимых задач.

Аренда 1C выгодна также для исполнителей, которые работают на себя, выводя контроль и учет своих данных на новый уровень. В частности, мощный инструмент для бухгалтера, который ведет отчетность разных организаций – налаживая эффективную работу из дома, значительно сокращая ненужные потери времени, привлекая и поддерживая больше клиентов одновременно.
Большое значение имеет также то, что при аренде 1С 8.3 в режиме SaaS в облаке не возникает необходимости самостоятельно заниматься обновлениями программы, покупкой и настройкой оборудования, с обслуживанием и устранением неполадок. Поскольку именно провайдер берет на себя весь комплекс данных задач.

Подключение 1С Предприятия в Облаке

Предельно простая и понятная процедура для работы. Достаточно зарегистрироваться на сайте провайдера с указанием контактов и получить доступ для работы в онлайн или загрузить и установить небольшой файлик настройки для работы с удаленным рабочим столом. После получения доступа можно сразу создавать базу либо загрузить существующую (собственную).
Наши специалисты готовы предложить комплексную помощь для старта стабильной работы с системой с бесплатным двухнедельным периодом работы. За этот период будет достаточно возможностей для объективной оценки преимуществ и возможностей работы с системой и определения подходящей конфигурации для успешного решения своих задач.

×
Обратиться в Облакотеку
×