Интеграционная облачная платформа
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Облачное управление шлагбаумами

30.10.2016

Облачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером Облакотеки для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование. Оно также значительно снизило риск возникновения неисправности при работе шлагбаума и увеличило спектр оказываемых компанией услуг.

«Автоматические шлагбаумы» обратились к облачному решению с целью обеспечить круглосуточную автоматическую диспетчерскую поддержку и техническое обслуживание шлагбаумов. Ранее эксплуатация и поддержка оборудования ложилась на плечи клиентов — такой подход вызывал ряд неудобств и, кроме того, мог привести к выходу шлагбаума из строя.

 

Сервис, предложенный партнером Облакотеки, И П Житковым В.П. , для решения этих задач, на старте стоил около 9 тысяч рублей в месяц. Стоимость подобного оборудования в аппаратном эквиваленте составила бы более 500 тысяч рублей.

Теперь некоторые услуги «Автоматических шлагбаумов» являются уникальными, например, SMS-оповещение или проведение индивидуальных платежей от пользователей. В результате за последний год компанией было установлено 28 шлагбаумов с использованием облачного решения, а количество ее клиентов увеличилось в 10 раз и составляет более 3 тысяч.

Кроме того, решение помогло вывести в облако управление парковками, а также обеспечить работу удаленного офиса (колл-центр и видеомониторинг).

 

Предложенное решение работает в гибридной ИТ-инфраструктуре: на мощностях Облакотеки и оборудовании заказчика. В облачную его часть входят серверы: AD, видеонаблюдения, контроля доступа, коммуникационный, веб-приложений, 1С, программный шлюз на базе RouterOS и система мониторинга от Mikrotik.

 

«Реализация проекта проходила в тесном сотрудничестве с Облакотекой. Специалисты компании осуществляли материально-техническую и консультационную поддержку партнера, а также помогли подобрать облачную платформу с учетом всех особенностей и требований проекта», — рассказал Максим Захаренко, генеральный директор Облакотеки.

 

Идея создания удаленной диспетчерской на базе микрокомпьютера Raspberry Pi, который бы осуществлял связь и управлял удаленным открытием шлагбаума, появилась около года назад. Был объявлен конкурс на разработку такого решения, в котором победил один из партнеров Облакотеки — И П Житков В.П.

×
Обратиться в Облакотеку
×