Интеграционная облачная платформа
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Работайте в 1С онлайн – проверенные методы управления торговлей без трат на покупку лицензии

15.07.2017

Стабильное развитие с получением прибыли и перспективами роста – ответственная и многогранная задача, для которой предстоит продумать определенные вопросы:

  • Точно планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении, контролируя выполнение необходимых этапов.
  • Планирование платежей – с подготовкой финансового календаря для анализа и планирования движения финансовых средств.
  • Управлять заказами. Важное условие для стабильной работы заключается в соблюдении сроков поставки с пониманием и удовлетворением потребностей покупателей. За счет отлаженной торговли с учетом принципов и специфики работы склада и наличия необходимых товаров удается значительно сократить ненужные траты и издержки для бизнеса с улучшением репутации и общего имиджа организации.
  • Организация учета и контроля взаиморасчетов. Организация анализа кредитной и дебиторской задолженности становится основой для эффективного управления взаимоотношения с контрагентами.
  • Мониторинг цен, управление ценообразованием. Одним из ключевых факторов успеха в условиях конкуренции становится грамотное, гибкое управление ценами с доступными программами лояльности и скидками. Необходимо налаживать не только сбыт, но и поставки продукции. Для этого важно определиться с самыми выгодными условиями от поставщиков компании.
  • Комплексные решения для мониторинга и аналитики. Именно анализ ситуации и трендов имеет ключевое значение для стабильной работы и развития бизнеса. Возможности 1C онлайн позволяют получать данные о финансовых операциях и состоянии за любой разрез времени с информацией по товарам, подробной детализацией для планирования и корректировки своей стратегии.

С комплексом всех задач способна справиться современная система 1С: Управление торговлей 8. Профессиональный подход к организации эффективной деятельности открывает новые возможности для стабильного успеха бизнеса.

Но на практике стандартный подход для достижения такого результата становится довольно сложным и дорогостоящим. Но меньше слов, больше объективных цифр:

<trОбслуживание IT-специалистомот 15 тыс. рублей в месяц

Статья затрат Стоимость
Лицензия на1С: Управление торговлей 11 17.4 тыс. рублей
Пять клиентских лицензий 21.6 тыс. рублей
Ключ на сервер х32 42 тыс. рублей
Сервер для доступа удаленным сотрудникам от 50 тыс. рублей
Серверное ПО от 45 тыс. рублей
Суммарно от 171.4 тыс. рублей

Всё это подтверждает колоссальные траты на запуск и обслуживание системы в дальнейшем. Также не стоит забывать о сопутствующих расходах для замены и обновления оборудования.

Современный рынок позволяет получить весь комплекс указанных возможностей на более лояльных и рациональных условиях без необходимости приобретать лицензии 1C и дорогое серверное оборудование.

Таким доступным и эффективным способом решения поставленной задачи становится аренда 1C. Аренда 1C позволяет получить весь комплекс возможностей стандартной системы без необходимости трат на лицензию, оборудование и дорогое программное обеспечение. Полноценная система 1C онлайн доступна сразу после регистрации.

Приведем аналогичные цифры для эффективной работы 5 пользователей 1C онлайн:

Статьи затрат Стоимость
Лицензия на 1С: Управление торговлей 11 0 рублей
Пять клиентских лицензий 5 тыс. рублей
Ключ на сервер х32 0 рублей
Сервер для доступа удаленным сотрудникам 0 рублей
Серверное ПО 0 рублей
Обслуживание IT-специалистом 0 рублей
Суммарно 5 тыс. рублей в месяц

Теперь значительно упрощен переход со стандартной системы 1С: Управление торговлей 8 к Аренде 1C. Достаточно просто перенести базу организации на производительные серверы провайдера.


Основные преимущества Аренда 1С руководителям организации
Несомненное преимущество Аренды 1C для руководителя заключается в наследовании всего функционала и возможностей системы 1С: Управление торговлей 8 без необходимости затрат на лицензию, дорогостоящее серверное оборудование и программное обеспечение.

Аренда 1C позволяет без лишних трат автоматизировать весь комплекс рутинных задач и операций с удобными возможностями учета в режиме онлайн, с подготовкой в удобном виде всего объема информации для принятия решений.

Наши специалисты берут на себя весь объем расходов на содержание и обновление необходимого серверного оборудования, самостоятельно контролируя бесперебойность функционирования системы, с гарантией успешной и стабильной работы всех сотрудников компании.

Аренда 1C становится не только залогом финансовой экономии, но и гибкости в работе с системой. Теперь для добавления или удаления работающих с 1C сотрудников достаточно считанных кликов без необходимости покупки клиентских лицензий.

Для работы с системой сотруднику достаточно лишь доступа в Интернет. После быстрой регистрации и установления конфигурации он может сразу приступить к работе без непозволительных промедлений.

Специалистам торговых подразделений
Аренда 1C открывает для бизнеса весь комплекс необходимых возможностей для обеспечения максимально эффективной работы и решения поставленных задач. Принципы и возможности сервиса обеспечивают актуальные возможности для подготовки необходимой документации, управления ценовой политикой и движением товаров.

В распоряжении специалистов эффективный набор мощных инструментов работы с заказами, их приемом и контролем, с анализом товарооборота, оптимизацией запасов на складе, планированием поставок и закупок. Вне зависимости от конкретного направления работы бизнеса Аренда 1C становится залогом единого информационного ресурса с комфортными условиями для надежного взаимодействия в работе всех подразделений компании.

Работникам бухгалтерии и финансовых служб
Несомненным преимуществом технологии становится появление мощного, удобного инструмента, максимально приближенного к задачам и целям бизнеса. Широкое распространение сделало систему рациональным выбором для стабильного и точного ведения учета, обеспечив эффективные и удобные условия для работы бизнеса. Аренда 1C позволяет организовать стабильный и быстрый обмен информацией с бухгалтерской учетной системой.

IT-специалистам предприятий
Работа с Арендой 1C обеспечивает весь комплекс преимуществ современных решений 1C без необходимости настраивать и обслуживать систему самостоятельно. В распоряжении пользователя оказывается полностью подготовленная система для стабильной работы, администрирование ограничивается добавлением необходимого количества пользователей.

Больше не требуются значительные траты средств для изучения особенностей, требований и документации самой системы. Аренда 1C предполагает работу с удобной и функциональной панелью администратора для гибкой и персональной настройки в течение считанных минут с внесением необходимых изменений и дополнений в случае необходимости.

Заслуживает внимания не только удобство конфигурирования системы, но также автоматическое обновление серверного оборудования, а вся поддержка рабочего состояния системы обеспечивается усилиями наших специалистов. Мы готовы ответить на любые возникшие вопросы по работе системы в оперативном режиме.

Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов
В нашем распоряжении значительный опыт успешных решений с возможностью спланировать гибкую и действенную систему, максимально соответствующую задачам и особенностям деятельности организации. В распоряжение пользователя предоставляется полностью готовое решение, позволяющее успешно решать весь комплекс поставленных задач со значительной экономией времени и средств.

Аренда 1С для бизнеса – основные преимущества проверенных решений
В распоряжении пользователя находится полнофункциональная, индивидуально настроенная 1C для решения поставленных задач без необходимости трат на покупку лицензии, программного обеспечения и необходимого серверного оборудования. Среди ключевых преимуществ выбора следует учесть:

  • Масштабируемость системы с возможностью быстрого изменения количества пользователей буквально за считанные клики.
  • Широкие возможности совместной работы с 1C с помощью Интернета. Возможность подключения к базе любого количества пользователей с объединением необходимых магазинов, филиалов и офисов. Теперь для эффективной работы с данными достаточно компьютера и выхода в Интернет.
  • Высокая производительность и гарантированная отказоустойчивость системы, основываясь на прогрессивных технологиях защиты и резервирования данных.
  • Оплата производится только за фактическое использование. При необходимости работа системы может быть приостановлена в любой момент без риска потерять данные.
  • Широкий выбор уникальных решений для работы с дополнительными сервисами с полной интеграцией с необходимым функционалом.
  • Возможности быстрого старта без сложной и дорогостоящей подготовки, обеспечивая широчайшие возможности для опытных компаний и стартапов.
×
Обратиться в Облакотеку
×