Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Год в «облаке». Консалтинговая компания «СОВА» подводит итоги.

21.06.2017

Консалтинговая компания "СОВА" оказывает профессиональные бухгалтерские услуги. В качестве инструмента для ведения учета используется популярная платформа 1С:Предприятие.

Компания работает на растущем и очень конкурентном рынке. Найти «своего клиента», удержать его, сохранив приемлемый уровень рентабельности – непростые задачи, которые руководство Компании «СОВА» решает ежедневно.

Клиенты компании ориентированы на получение высококлассного сервиса. Компания ведет бухгалтерский и налоговый учет в интересах своих заказчиков. Срыв сроков при сдаче отчетности – это серьёзный инцидент, ведь он грозит клиенту штрафом, а Компании «СОВА» - потерей контракта.

Поэтому в основу бизнеса компании положены следующие принципы:

1. Клиентоориентированность
2. Оперативность
3. Надежность.

Понимая, что конкурентный бизнес в сфере услуг неразрывно связан с использованием современных информационных технологий, руководство Компании "СОВА" в 2016 году поставило задачу перед ИТ-компанией IT's Cloud:
Обеспечить непрерывность работы ключевого сервиса – системы бухгалтерского учета «1С:Предприятие».

Бизнес-требования, предъявляемые к решению:

1. Отказоустойчивость и надежность
2. Высокая производительность
3. Масштабируемость - с ростом бизнеса или в пиковые нагрузки (отчетность).
4. Невысокая стоимость, гибкость ценообразования
5. Удобство – возможность работать из дома, в привычном интерфейсе.

Специалисты компании IT's Cloud разработали и реализовали комплексное "облачное" решение:
1. Перевели базы клиентов компании в собственное 1С-облако на платформе Облакотеки.
2. Настроили автоматическое обновление типовых конфигураций.
3. Настроили ежедневное резервное копирование всех баз клиентов.
4. Обеспечили оперативную техническую поддержку сотрудников компании
5. Используя платформу Облакотеки, обеспечили быстрое увеличение ресурсов на время пиковых нагрузок.

При этом Компания "СОВА" избежала затрат на покупку надежного сервера, лицензий Microsoft и 1С, и получила полноценное обслуживание системы.

За год работы в «облачной» среде IT’s Cloud и «Облакотеки», компания оценила преимущества решения и использовала его возможности по-максимуму:

«Наша клиентская база выросла на 25% за год. Это очень хороший показатель. Число сотрудников нашей компании тоже выросло – ведь мы должны давать нашим клиентам лучший сервис. С «облаком» мы оказались готовы к этому.

Благодаря удобству работы из дома мы стали привлекать удаленных специалистов. Раньше, если сотрудница уходила в декрет, она фактически не могла продолжать работать, это было неудобно и ненадежно. Сейчас все иначе: бухгалтер в декрете продолжает вести своих клиентов. Это выгодно всем: клиент продолжает работать со специалистом, к которому он привык; бухгалтер зарабатывает деньги и не теряет навыки; компания, разумеется, тоже «в плюсе».

Кроме того, мы запустили новый сервис на базе «облака». Например, у клиента большой объем первичной документации, и он готов вносить ее базу самостоятельно. Мы предоставляем защищенный удаленный доступ к его базе, которая находится в нашем «облаке». И дальше просто администрируем введенные данные. Это выгодно клиенту, и удобно нам.

Мы все так же абсолютно довольны сотрудничеством с IT’s Cloud и надежностью инфраструктуры «Облакотеки». Будем расти и развиваться вместе!"

– комментирует итоги сотрудничества с IT’s Cloud Наталья Толстых, генеральный директор Консалтинговой компании "СОВА".

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×