Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Сервис Облакотека

- это облачная платформа, работающая по модели IaaS (инфраструктура как сервис)

Сервис работающий по IaaS модели

Сервис Облакотека – это облачная платформа, работающая по модели IaaS (инфраструктура как сервис).

В отличии от стандартных IaaS платформ Облакотека дает возможность управлять серверами, хранилищами и сетью ИТ-инфраструктуры на виртуальном уровне.

Основная услуга Облакотеки

Основной услугой Облакотеки является предоставление в аренду виртуальных ресурсов, являющимися аналогом физических мощностей (CPU, RAM, HDD и т.д.).

Виртуальные ресурсы свободно перераспределяются в любой момент времени между виртуальными машинами. Такой подход обеспечивает гибкость в создании и управлении виртуальной ИТ-инфраструктурой.

Для услуг компании Облакотека характерны полная автоматизация, высокий уровень сервиса и система самообслуживания. Через контрольную панель, то есть без обращения в службу технической поддержки Облакотеки, клиент может самостоятельно распределить ресурсы, завести виртуальные серверы, объединить их в сети, организовать доступ в интернет и так далее.

Полная автоматизация услуг

В отличие от многих других IaaS-провайдеров Облакотека ориентирована на частные облака, то есть на работу с внутренними ИТ-ресурсами компании. Однако это не исключает возможности размещения web-систем (хостинга).

Технические особенности сервиса Облакотеки позволяют масштабировать его со стороны клиента, дополнять основной сервис такими услугами как резервное копирование, построение VPN, Firewall и другими.

Основной задачей стоящей перед Облакотекой является создание и развитие удобного и надежного сервиса, способного улучшить работу системных администраторов и позволяющего существенно экономить на ИТ-инфраструктуре организаций.

Инфраструктура

В настоящее время развернута и эксплуатируется в коммерческом режиме с октября 2012 года IaaS-платформа на базе Hyper-V 2012 R2. В настоящее время платформа представляет собой два кластера (по одному в каждом ЦОДе).

  • ЦОДы: три локации в Москве, 2xTier III, 1xTier II
  • Сетевое оборудование: Juniper, Brocade
  • Серверное оборудование и хранилища данных: Dell
  • Гипервизор: Microsoft Hyper-V
  • Мониторинг и управление: System Center
  • Контрольная панель: Azure Pack + собственная разработка
  • Максимальная загрузка: 80% (любой из ресурсов)

 

 

Наши принципы

Ключевым моментом на пути развития облаков является ДОВЕРИЕ клиентов к облачным провайдерам. Мы хорошо знаем как важна Отказоустойчивость, что такое и из чего состоит Безопасность, мы знаем очень много мелочей, которые на самом деле являются ключевыми. На основании этого мы сформулировали основные принципы нашего сервиса:

 

  • Гарантии безопасности

    Помимо использования современных технических средств обеспечения безопасности доступа, хранения и обработки информации, с клиентами подписывается Соглашение о конфиденциальности (NDA), в котором детально описаны крайне редкие ситуации, когда сотрудники Облакотеки получают доступ к данным клиента, и контроль клиента за этими действиями.

  • Интеграция

    Платформа Облакотеки аккумулирует различные внешние облачные сервисы для того, чтобы предоставить клиентам широкий спектр облачных решений, а партнерам помимо этого дать возможность удобно и много заработать.

  • Полная автоматизация

    Уникальная система автоматизации и самообслуживания позволяет клиентам управлять и манипулировать услугами без обращения в службу поддержки.

  • Тотальный мониторинг

    Все элементы, к которым есть доступ у специалистов Облакотеки, включены в единую систему комплексного мониторинга с круглосуточным контролем и реагированием.

  • Доступ отовсюду

    Безопасный доступ к ИТ-ресурсам из любых мест мира, где есть хоть какой-нибудь (даже “плохой”) интернет с любых устройств. Многие компании могут вообще отказаться от аренды физического офиса.

  • Честное расставание

    Даже если наш сервис по каким-то причинам не понравится, клиенту выдаются все его данные в виде, доступном для дальнейшего использования. Это является нашей обязанностью по договору.

  • Гарантии работоспособности, надежности и производительности

    Договором предусмотрено Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором описываются все параметры доступности, производительности и взаимодействия в случае возникновения проблем. Стандартным SLA является 99,9%. Возможна организация кластерных решений с гарантированным SLA до 99,95%. За нарушение SLA предусмотрены существенные штрафные санкции.

  • Гарантии безопасности

    Помимо использования современных технических средств обеспечения безопасности доступа, хранения и обработки информации, с клиентами подписывается Соглашение о конфиденциальности (NDA), в котором детально описаны крайне редкие ситуации, когда сотрудники Облакотеки получают доступ к данным клиента, и контроль клиента за этими действиями.

  • Интеграция

    Платформа Облакотеки аккумулирует различные внешние облачные сервисы для того, чтобы предоставить клиентам широкий спектр облачных решений, а партнерам помимо этого дать возможность удобно и много заработать.

 

Нам доверяют

За годы нашего сотрудничества  с «Облакотекой» нам всегда удавалось находить приемлемые решения разных, иногда весьма непростых задач. Нам нравится то что «Облакотека» динамично развивается, добавляя новые сервисы и улучшая старые, с учетом наших запросов и потребностей. Так же, особо стоит отметить стабильно высокое качество сервиса и оперативность техподдержки. 

Максим Забелин
Максим ЗабелинДиректор ООО «Макс саппорт»

Сервисы «Облакотеки» для нас - это высокая доступность, хорошая производительность и честная цена. Плюс компетентная команда. «Облакотека» - надежный облачный партнер, с которым можно строить совместный прибыльный бизнес.

Юрий Красовский
Юрий КрасовскийГенеральный директор IT's Cloud

Партнерство с «Облакотекой» стало для нас очень успешным. Мы получаем поддержку во всем: в маркетинге, проведении мероприятий, взаимодействии и т. д. Например, у них всегда отличная реакция на сложные ситуации с техподдержкой. Особенно важно то, что качество услуг у «Облакотеки» на очень высоком уровне. Наши клиенты довольны, потому что доступность сервисов в «Облакотеке» максимальная.

Владимир Севрук
Владимир СеврукГенеральный директор «Информатика и Сервис»

Пресс-центр

11.09.2023
Повышение цен для ЦОД в ЕС (Эстония)

В связи со значительным ростом курса европейской валюты (EUR)  Облакотека вынуждена с 1 ноября 2023г. повысить на 30%  цены на сервисы своей IaaS-платформы, расположенные на территории Евросоюза (Эстония).

Все новости

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×