Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Облачная система управления шлагбаумами. Проверка временем

16.05.2017


Нам всегда очень интересно, как живут и развиваются облачные проекты наших партнёров. На сколько точными и актуальными оказываются расчеты на облачную эффективность. Какие вызовы и испытания посылает им реальная жизнь в непростых экономических условиях.


Около года назад наш партнёр Виталий Житков помог выбрать архитектуру решения и реализовать интересный проект по созданию автоматизированной диспетчерской и территориально распределенной системы управления автоматическими шлагбаумами с системами коммуникаций, видеорегистрации, контроля и мониторинга.
Получился интересный проект и кейс. Благодаря облаку удалось сократить расходы более , чем в 50 раз.
 
Спустя почти год получили важные и полезные отзывы и замечания от заказчика – руководителя компании "Автоматические шлагбаумы" Дениса Колмогорова, подтвердились самые оптимистичные прогнозы.
"Опыт эксплуатации показал такие важнейшие преимущества облака:

  • Эластичность и гибкость. Для живой развивающейся системы - это очень важно. Ресурсы динамические, легко можно пробовать различные архитектурные решения и программное обеспечение и эффективно развивать систему "на ходу".
  • Единая точка входа, централизованное управление м мониторинг.
  • Остальные офисные системы и процессы также легко мигрируют в облако.
  • Теперь даже представить невозможно размещение в  серверной в офисе: настолько много ограничений, неудобств и дополнительных расходов.
  • При переездах офиса расходы на "переезд ИТ" оказались минимальными, а простоев не было вообще! Особенно критично это было в связи с перемещением диспетчерской из Киргизии в Россию.


Проект в настоящее время продолжает активно развиваться, расширяться, запускаются новые сервисы - недавно на базе облачной инфраструктуры запущено облачное веб-приложение по управлению системой распознавания автомобильных номеров - kontrol112.ru . В нем мы организовали единый интерфейс управления распределенными точками управления въездом на территории через распознавание автомобильных номеров, управление этой услугой, построение отчетов и т.п.

 

Приложение позволяет подключать к нашей системе распознания автомобильных номеров крупные промышленные территории, бизнес-центры, парковки, управлять въездом централизованно через понятный интерфейс, взаимодействовать с клиентами через e-mail и SMS оповещения, а также выставлять счета за парковку в автоматической режиме с помощью интеграции с 1С.
 
Рост нашей абонентской базы в данное время составляет примерно 30% в год.
 
В планах развития:

  • запуск мобильного приложения по управлению парковкой
  • интеграция нашего приложения со сторонними системами СКУД
  • запуск дополнительных облачных серверов систем контроля доступа нескольких ключевых производителей, чтобы платформа была интегрирована с основными производителями оборудования СКУД в России - Болид, Perco, GATE
  • расширение интеграции с платформой 1С

 
Относительно работы платформы Облакотеки нареканий нет, и что самое приятное - мы просто ежемесячно оплачиваем услуги платформы не думая о бэкапах, сбоях в оборудовании, проблемах с интернет-каналом. Она просто работает. Спасибо Облакотеке за возможность не думать о сложной технической части содержания небольшой серверной и просто сосредоточиться на конечном продукте.
 
Предлагаем всем партнерам Облакотеки взаимовыгодное сотрудничество на условиях подряда или франшизы. Особенно интересно развитие сервисов в регионах."

 

Ознакомиться с презентацией можно по ссылке

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×