Облачная система управления шлагбаумами. Проверка временем
Нам всегда очень интересно, как живут и развиваются облачные проекты наших партнёров. На сколько точными и актуальными оказываются расчеты на облачную эффективность. Какие вызовы и испытания посылает им реальная жизнь в непростых экономических условиях.
Около года назад наш партнёр Виталий Житков помог выбрать архитектуру решения и реализовать интересный проект по созданию автоматизированной диспетчерской и территориально распределенной системы управления автоматическими шлагбаумами с системами коммуникаций, видеорегистрации, контроля и мониторинга.
Получился интересный проект и кейс. Благодаря облаку удалось сократить расходы более , чем в 50 раз.
Спустя почти год получили важные и полезные отзывы и замечания от заказчика – руководителя компании "Автоматические шлагбаумы" Дениса Колмогорова, подтвердились самые оптимистичные прогнозы.
"Опыт эксплуатации показал такие важнейшие преимущества облака:
- Эластичность и гибкость. Для живой развивающейся системы - это очень важно. Ресурсы динамические, легко можно пробовать различные архитектурные решения и программное обеспечение и эффективно развивать систему "на ходу".
- Единая точка входа, централизованное управление м мониторинг.
- Остальные офисные системы и процессы также легко мигрируют в облако.
- Теперь даже представить невозможно размещение в серверной в офисе: настолько много ограничений, неудобств и дополнительных расходов.
- При переездах офиса расходы на "переезд ИТ" оказались минимальными, а простоев не было вообще! Особенно критично это было в связи с перемещением диспетчерской из Киргизии в Россию.
Проект в настоящее время продолжает активно развиваться, расширяться, запускаются новые сервисы - недавно на базе облачной инфраструктуры запущено облачное веб-приложение по управлению системой распознавания автомобильных номеров -
Приложение позволяет подключать к нашей системе распознания автомобильных номеров крупные промышленные территории, бизнес-центры, парковки, управлять въездом централизованно через понятный интерфейс, взаимодействовать с клиентами через e-mail и SMS оповещения, а также выставлять счета за парковку в автоматической режиме с помощью интеграции с 1С.
Рост нашей абонентской базы в данное время составляет примерно 30% в год.
В планах развития:
- запуск мобильного приложения по управлению парковкой
- интеграция нашего приложения со сторонними системами СКУД
- запуск дополнительных облачных серверов систем контроля доступа нескольких ключевых производителей, чтобы платформа была интегрирована с основными производителями оборудования СКУД в России - Болид, Perco, GATE
- расширение интеграции с платформой 1С
Относительно работы платформы Облакотеки нареканий нет, и что самое приятное - мы просто ежемесячно оплачиваем услуги платформы не думая о бэкапах, сбоях в оборудовании, проблемах с интернет-каналом. Она просто работает. Спасибо Облакотеке за возможность не думать о сложной технической части содержания небольшой серверной и просто сосредоточиться на конечном продукте.
Предлагаем всем партнерам Облакотеки взаимовыгодное сотрудничество на условиях подряда или франшизы. Особенно интересно развитие сервисов в регионах."
Ознакомиться с презентацией можно по