Переход на электронный документооборот (ЭДО)
Переход Облакотеки на электронный документооборот.
ООО «Виртуальные инфраструктуры» (Облакотека) с 01 октября 2016 года окончательно переходит на электронный документооборот (ЭДО) со своими клиентами и партнерами.
Для максимального удобства подключены следующие системы ЭДО:
- Диадок (Контур)
- СБиС
Преимущества электронного обмена документами :
- Акты и счета-фактуры (первичные) и иные документы, подписанные ЭЦП (электронной цифровой подписью) и переданные через уполномоченных спецоператоров, согласно действующему законодательству РФ, полностью заменяют бумажные и являются абсолютно юридически значимыми. Подобные документы принимаются всеми государственными органами, а электронная подпись надёжно защитит их от подделок и искажений информации.
- Закрывающие документы, ежемесячно сформированные по окончанию отчётного периода, гарантированно попадают контрагентам в учётную систему «1:С» сразу же после их отправки. При этом они доступны в любое удобное время.
- Документы в принципе не могут потеряться или задержаться.
- Размещение электронных документов в системе ЭДО – надёжный способ сохранения их от возможной утраты.
- Полностью отсутствуют расходы, связанные с обратной отправкой бумажных документов почтой и курьерскими службами.
- Отсутствует процесс (деятельность сотрудников бухгалтерии, менеджеров и других) подготовки, отправки и сопровождения бумажных документов, в том числе поиск ответственных, письменные и телефонные запросы дубликатов по причине «неполучения» документов.
Получение закрывающих документов также возможно одним из следующих способов:
- почтой России (стоимость технических работ по подготовке и отправке одного комплекта документов - 100р.);
- в московском офисе Облакотеки (м.Калужская, Научный проезд, дом 8, строение 1, офис 325), предварительно необходимо сделать заявку на получение, указав номер договора и перечень документации.