Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

«НПО Аналитика» запустила сервис на платформе «Облакотеки»

30.05.2016

NPOAnalitikaСитуация

Компания «НПО Аналитика» уже более трех лет с успехом продвигает собственную инновационную разработку — систему анализа сигналов Wi-Fi, поступающих с носимых устройств (беспроводная аналитика). Решение предназначено для торговых предприятий: розничных и сетевых магазинов, торгово-развлекательных комплексов. С его помощью можно изучать поведение покупателей при их перемещениях по торговым залам.

Анализируя сигналы, исходящие от смартфонов и планшетов посетителей, система позволяет получить ответы на множество вопросов, которые очень интересуют маркетологов и руководителей розничного бизнеса. Прошел человек мимо магазина или зашел в него? Сколько времени там провел? В какие дни постоянных покупателей больше? Много ли посетителей было привлечено недавней рекламной акцией или новым оформлением витрины? В каких магазинах торговой сети обслуживание лучше? Как пересекаются аудитории разных магазинов? Существует ли синергия между различными отделами магазина или магазинами в большом торговом комплексе?

Такая аналитика — мощный инструмент оценки эффективности маркетинга и рекламы. С ее помощью можно задавать KPI торгового персонала и влиять на поведение лояльных покупателей, контактируя с ними с того момента, когда человек только входит в магазин. Кроме того, результаты беспроводной аналитики могут служить весомыми аргументами в переговорах с арендодателями или арендаторами (если система используется в торговом комплексе) и помогают оптимально зонировать торговые площади.

«НПО Аналитика» реализовала более 50 коммерческих проектов в Москве, Санкт-Петербурге, российских городах-миллионниках, а также в Белоруссии, Эстонии и Германии. С сервисом можно работать на нескольких языках. Среди клиентов компании — множество хорошо известных российскому потребителю торговых марок, в том числе Yves Rocher, MediaMarkt, Outlet Village «Белая Дача», Uniqlo и др.

Решение

Созданное в компании решение беспроводной аналитики базируется на программных инструментах Microsoft: в качестве серверной операционной системы используется Microsoft Windows Server, обработанные данные хранятся в базе Microsoft SQL Server, аналитические расчеты и интерфейс реализованы с помощью ASP.NET MVC с использованием фреймворка Highcharts.

Поэтому выбор нового провайдера из партнеров Microsoft — участников программы Cloud OS Network Russia (COSN) — был вполне логичным. В рамках этой программы несколько российских компаний предоставляют облачные услуги на основе собственных ЦОД с использованием технологий Microsoft. «Мы проанализировали необходимые для реализации сервиса мощности с учетом будущего расширения и сравнили возможности, качество и стоимость услуг нескольких провайдеров COSN. Со значительным отрывом в этом мини-тендере победила компания «Облакотека», — поясняет Евгений Каменев.

«Облакотека» предоставляет сервис облачной инфраструктуры (IaaS) — полнофункциональную платформу для размещения приложений заказчиков, развернутую в московском ЦОД компании с использованием системы виртуализации Microsoft Hyper-V 2012 R2. Заказчики «Облакотеки» самостоятельно управляют своими виртуальными ресурсами через веб-интерфейс с помощью системы управления Microsoft Azure Pack. Для каждого из них создается частное облако с определенным количеством виртуальных ресурсов, состав которых определяется выбранным тарифным планом. При необходимости дополнительные ресурсы можно получить в режиме реального времени.

Руководство «НПО Аналитика» полностью удовлетворено своим выбором — сервис теперь работает на надежной платформе, которая обеспечивает требуемую скорость обработки и возможности расширения мощностей. Как рассказывает Евгений Каменев, переход на новую платформу занял чуть больше месяца и никак не затронул работу пользователей. «Мы делали все сами, но специалисты „Облакотеки“ всегда были готовы помочь. Если возникали технические вопросы по выделению виртуальных ресурсов или требовалась консультация по дополнительным возможностям серверов, мы получали поддержку быстро, в любое время и по любому каналу коммуникаций — телефону или электронной почте. Работой с новым сервис-провайдером мы очень довольны», — резюмирует Каменев.

 

Источник: https://www.microsoft.com/ru-ru/cloudosnetwork/npo_analitika

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×