1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в облаке
Отечественный разработчик бизнес-приложений 1С широко известен на рынке. Помимо дорогих универсальных решений для крупных предприятий он предлагает множество доступных отраслевых программ. Продукт 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК помогает автоматизировать работу компаний и значительно повысить эффективность их работы. Он охватывает все бизнес-процессы, в том числе расчет квартплаты и КУ, работу технических служб, паспортистов, бухгалтеров, а также предоставляет наглядные отчеты об эффективности компании.
Каким компаниям подойдет конфигурация 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК?
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- Жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ);
- Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК);
- Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК);
- Дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ);
- Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ);
- Коммунальные сервисные компании;
- Коттеджные поселки;
- Гаражно-строительные кооперативы (ГСК);
- Дачные кооперативы (ДНП);
- Садовые некоммерческие товарищества (СНТ);
- Единые расчетно-кассовые центры (ЕИРЦ, ЕРЦ, ИРЦ, РКЦ);
- Товарищества собственников недвижимости (ТСН);
- Управляющие компании (УК).
Основные возможности системы:
- Обмен данными с ГИС ЖКХ (в соответствии с требованиями федерального законодательства).
- Учет жильцов, прописка и выписка, замена документов, автоматические формирование необходимых справок (о составе семьи, временной регистрации, свободное жилплощади, листок прибытия, листок выбытия), отчетности для госструктур.
- Учет жилого и нежилого фонда.
- Быстрый расчет квартплаты, коммунальных услуг, стоимости паркинга и прочего, поддержка льгот и перерасчетов.
- Работа с поставщиками.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление зданиями.
- Подомовой учет затрат.
- Паспортный учет зданий (отчетность по техническому состоянию объектов, планирование капитального и текущего ремонта, подготовка к отопительному сезону).
- Автоматическое составление квитанций и извещений.
- Отслеживание должников, предупреждения о необходимости оплаты, расчет пени, создание отчетности по взысканию задолженности, автоматическое формирование документов для суда и судебных приставов.
- Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы (прием и отслеживание заявок, распределение задач между сотрудниками, формирование наряд-заказов и списание материалов по итогам работ).
- Поддержка индивидуальных и домовых приборов учета, сканеров штрих-кодов.
- Контроль работы персонала, график, расчет зарплат.
Программа делает более эффективной работу множества сотрудников. Ну а директор регулярно получает автоматические отчеты о деятельности компании, в частности, финансовом состоянии: планируемые поступления, анализ долгов, доходов и расходов, объем свободных средств.
Главные преимущества использования облачной версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК:
1. Доступна цена
Облачный доступ стоит от 1150 рублей в месяц. При этом вы получаете оперативную поддержку от специалистов по 1С. Коробочная версия системы в 20 с лишним раз дороже! При этом вам придется покупать собственный сервер и ПО для него, нанимать сотрудника для настройки и поддержки.
2. Подключение из любого места
Облачная 1С позволяет сотрудникам подключаться откуда угодно и с любого устройства. Доступ будет надежно защищен. При работе с обычной системой вы будете привязаны к рабочему компьютеру.
3. Надежность
Если система хранится в облаке, ей не грозят поломки «железа», нападение злоумышленников, перебои с подачей электричества и прочее. Данные могут быть надежно зашифрованы, регулярно делаются резервные копии и гарантируется стабильный доступ клиентов 99,9% рабочего времени с финансовыми гарантиями.
Можете попробовать облачную версию 1С в течение 14 дней бесплатно. Специалисты помогут с добавлением данных и настройкой.