Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в облаке

25.01.2018

Отечественный разработчик бизнес-приложений 1С широко известен на рынке. Помимо дорогих универсальных решений для крупных предприятий он предлагает множество доступных отраслевых программ. Продукт 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК помогает автоматизировать работу компаний и значительно повысить эффективность их работы. Он охватывает все бизнес-процессы, в том числе расчет квартплаты и КУ, работу технических служб, паспортистов, бухгалтеров, а также предоставляет наглядные отчеты об эффективности компании.

Каким компаниям подойдет конфигурация 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК?

  • Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
  • Жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ);
  • Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК);
  • Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК);
  • Дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ);
  • Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ);
  • Коммунальные сервисные компании;
  • Коттеджные поселки;
  • Гаражно-строительные кооперативы (ГСК);
  • Дачные кооперативы (ДНП);
  • Садовые некоммерческие товарищества (СНТ);
  • Единые расчетно-кассовые центры (ЕИРЦ, ЕРЦ, ИРЦ, РКЦ);
  • Товарищества собственников недвижимости (ТСН);
  • Управляющие компании (УК).

Основные возможности системы:

  • Обмен данными с ГИС ЖКХ (в соответствии с требованиями федерального законодательства).
  • Учет жильцов, прописка и выписка, замена документов, автоматические формирование необходимых справок (о составе семьи, временной регистрации, свободное жилплощади, листок прибытия, листок выбытия), отчетности для госструктур.
  • Учет жилого и нежилого фонда.
  • Быстрый расчет квартплаты, коммунальных услуг, стоимости паркинга и прочего, поддержка льгот и перерасчетов.
  • Работа с поставщиками.
  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Управление зданиями.
  • Подомовой учет затрат.
  • Паспортный учет зданий (отчетность по техническому состоянию объектов, планирование капитального и текущего ремонта, подготовка к отопительному сезону).
  • Автоматическое составление квитанций и извещений.
  • Отслеживание должников, предупреждения о необходимости оплаты, расчет пени, создание отчетности по взысканию задолженности, автоматическое формирование документов для суда и судебных приставов.
  • Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы (прием и отслеживание заявок, распределение задач между сотрудниками, формирование наряд-заказов и списание материалов по итогам работ).
  • Поддержка индивидуальных и домовых приборов учета, сканеров штрих-кодов.
  • Контроль работы персонала, график, расчет зарплат.

Программа делает более эффективной работу множества сотрудников. Ну а директор регулярно получает автоматические отчеты о деятельности компании, в частности, финансовом состоянии: планируемые поступления, анализ долгов, доходов и расходов, объем свободных средств.

Главные преимущества использования облачной версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК:

1. Доступна цена
Облачный доступ стоит от 1150 рублей в месяц. При этом вы получаете оперативную поддержку от специалистов по 1С. Коробочная версия системы в 20 с лишним раз дороже! При этом вам придется покупать собственный сервер и ПО для него, нанимать сотрудника для настройки и поддержки.

2. Подключение из любого места
Облачная 1С позволяет сотрудникам подключаться откуда угодно и с любого устройства. Доступ будет надежно защищен. При работе с обычной системой вы будете привязаны к рабочему компьютеру.

3. Надежность
Если система хранится в облаке, ей не грозят поломки «железа», нападение злоумышленников, перебои с подачей электричества и прочее. Данные могут быть надежно зашифрованы, регулярно делаются резервные копии и гарантируется стабильный доступ клиентов 99,9% рабочего времени с финансовыми гарантиями.

Можете попробовать облачную версию 1С в течение 14 дней бесплатно. Специалисты помогут с добавлением данных и настройкой.

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×