Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

1С:CRM ПРОФ в облаке: помогает наладить процессы взаимоотношений с клиентами в компании и увеличить продажи

15.02.2018

Российский разработчик ПО для бизнеса Фирма 1С среди прочего предлагает масштабную CRM-систему. CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами. Она очень полезна для любых коммерческих компаний. В статье расскажем об особенностях программы, а также о том, почему выгодно использовать 1С в облаке.

Результаты внедрения системы 1С:CRM ПРОФ:

  • - Увеличение продаж
  • - Повышение качества обслуживания
  • - Расширение клиентской базы и удержание постоянных клиентов
  • - Контроль взаимодействия с клиентами на всех этапах
  • - Аналитика по обращениям
  • - Сокращение рутинных операций за счет автоматизации бизнес-процессов
  • - Прозрачная работа сотрудников (продавцов, операторов, маркетологов, работников сервиса)
  • - Нет риска потерять клиентские данные

Главное в 1С:CRM ПРОФ:

  • - Управление общением с клиентами и продажами в режиме реального времени (при использовании 1С онлайн в облаке — когда угодно и откуда угодно)
  • - Управление базой клиентов, рабочим временем, маркетинговыми коммуникациями
  • - Почтовый клиент (автоматическая регистрация e-mail обращений)
  • - Календарь и напоминания
  • - Взаимодействие с заказчиками
  • - Сегментация клиентов
  • - Аналитика по итогам полученной прибыли
  • - «Воронка» продаж (управление циклом продаж, анализ)

Основные возможности 1С:CRM ПРОФ

  • 1. Управление клиентской базой. Все данные хранятся в единой базе, доступна аналитика по каждому клиенту, наглядная динамика отношений, взаимосвязей между клиентами, можно прикреплять файлы к карточке клиента.
  • 2. Управление контактами с клиентами. История контактов, регистрация запросов, передача данных между отделами компании, планирование взаимодействия с клиентами, мастер приема заявок. Гибкая настройка интерфейсов рабочих мест менеджеров.
  • 3. Управление рабочим временем. Добавление встреч и совещаний, подбор участников в зависимости от их графика работы, резервация помещений, список дел.
  • 4. Управление бизнес-процессами. Бизнес-процессы по работе с клиентами предустановлены, достаточно подстроить их под особенности компании. Организация продаж, заявки на сервисное обслуживание, работа с жалобами, исполнение поручений, совместное редактирование и согласование документов, маркетинг — все в одном приложении.
  • 5. Управление продажами. Система отражает все этапы продажи, содержит типовые шаблоны. Есть возможность контроля и анализа задолженности, можно указывать цены, скидки, автоматически создавать коммерческие предложения и договоры на базе корпоративных шаблонов (интеграция с MS Word и OpenOffice). Поддерживается планирование продаж по номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям.
  • 6. Управление маркетинговыми кампаниями. Планирование, бюджетирование, согласование, анализ эффективности, телемаркетинг (обзвон по базе), SMS и e-mail рассылки, сегментирование клиентов.
  • 7. Оповещения. Напоминания в программе, e-mail или SMS о событиях в календаре.
  • 8. Упрощение рутинных операций. Мастер входящих обращений позволяет быстро идентифицировать и зарегистрировать клиента. Также можно быстро готовить любые отчеты, договоры, коммерческие предложения, передавать документы и сделки другому менеджеру.
  • 9. Удобство работы с приложением. Продуманные «рабочие столы» и виджеты, на которых доступно главное, цветовые схемы для выделения данных, заполнение документов по шаблонам, инструкции, предпросмотр документов. А аренда 1С в облаке поможет удобно работать не из офиса, об этом ниже.

Каким отделам компании поможет 1С:CRM ПРОФ?

  • 1. Маркетинг и PR. «Воронка» продаж, анализ клиентской базы, продукции, мониторинг активности конкурентов. Проведение кампаний и анализ их эффективности. Автоматизированное рабочее место телемаркетолога с интеграцией с офисной линией, шаблоны разговоров.
  • 2. Продажи. Отправка писем и совершение звонков из карточки клиента, создание событий, списка дел, напоминания, отслеживание должников, фиксация первичных запросов клиентов и их развития, контроль сроков и этапов сделки, продажи по группам клиентов.
  • 3. Отдел качества. Опросы клиентов на предмет удовлетворенности продукцией, регистрация и анализ жалоб, изучение причин отказов.
  • 4. Бухгалтерия. 1С:CRM ПРОФ может напрямую обмениваться данными с 1С:Бухгалтерией, а также другими решениями.
  • 5. Сервис и техподдержка. История проданных товаров, учет гарантийных обязательств, контроль сроков ремонта, «база знаний» для ответов на часто задаваемые вопросы.
  • 6. Отдел закупок. Анализ поставщиков и потенциальных сделок, учет поставок.
  • 7. Производство. Управление всеми стадиями производственного процесса, планирование производства на основе заказов.
  • 8. Секретариат. Фиксация обращений клиентов по всем каналам, передача данных менеджерам.
  • 9. Администрация. Отчеты руководителю о работе отделов и сотрудников, система контроля поручений, выявление нарушений в правилах работы.

Почему стоит использовать 1С в «облаке»?

Мы предлагаем вам удаленно использовать мощную систему 1С:CRM ПРОФ в нашем облачном сервисе. Это почти не отличается от обычного варианта: вы и ваши сотрудники получаете доступ к рабочим столам с 1С с компьютеров или других устройств в любое время. Нужен только интернет. Плюсов облачного доступа достаточно:

  • 1. Низкая цена. «Коробочная» версия 1С:CRM ПРОФ стоит почти 20 тысяч рублей. Но одной ее вам недостаточно. Надо будет еще приобрести сервер и ПО для него, нанять администратора, настроить систему для доступа всех сотрудников, самостоятельно решать проблемы с поломками, перебоями в энергоснабжении. Доступ в облако 1С стоит от 1000 рублей в месяц. При этом вы получите готовую к работе систему со всем необходимым ПО самых свежих версий. А о 100%-й надежности позаботимся мы.
  • 2. Работайте откуда угодно. С обычной 1С вы будете привязаны к рабочему месту. К облаку 1С можно подключаться из любого места. Сотрудники смогут вести дела из командировок, отпусков, во время больничных. Руководитель сможет следить за действиями сотрудников в реальном времени. Мы надежно защищаем ваш доступ.
  • 3. Надежность и стабильность. Мы предлагаем максимальную доступность наших сервисов. Если случится нештатная ситуация — вернем деньги. Ваши данные надежно защищены: мы эффективно предотвращаем возможные атаки, регулярно делаем резервные копии. Так что облачная 1С лучше: хранить ценную информацию на наших серверах гораздо надежнее, чем на физическом ПК.
  • 4. Оперативная поддержка. В Облакотеке работают профессионалы в области 1С, мы проконсультируем по работе с системой, поможем перенести данные и все настроить.

Попробуйте: 14 дней пробного периода работы в облаке мы предлагаем бесплатно.

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×