Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

1С:Управление нашей фирмой в облаке: сбалансированный вариант для малого бизнеса

10.12.2017

1С — крупнейший российский разработчик программных решений для автоматизации бизнеса. Их приложения учитывают все аспекты деятельности компаний. Причем многие из конфигураций 1С рассчитаны на крупные фирмы с большим количеством сотрудников и филиалами. Что делать, если вы владелец малого бизнеса и хотите испытать на себе удобства использования 1С? Никаких проблем: специально для вас создан продукт 1С:Управление нашей фирмой.

Для кого 1С: УНФ?

1С:УНФ подходит для оптовых и розничных торговых компаний, для тех, кто оказывает услуги, для интернет-магазинов и мелкосерийного производства. И, конечно, для любых других форм малого бизнеса.

Система помогает автоматизировать оперативный учет, планирование, управление. Сотрудники смогут планировать и учитывать текущую деятельность. Владелец — налаживать и планировать бизнес-процессы, контролировать всю работу, анализировать результаты деятельности.

Основные особенности 1С: УНФ в облаке

Приложение не перегружено излишним функционалом, очень удобное и простое в освоении даже для новичков. Однако в нем есть все, что нужно: продажи, закупки, складской учет, производство, CRM-система для приема и выполнения заказов, учет расходов и доходов, зарплаты, отчетность, анализ работы фирмы. Система идеально подходит для компаний, в которых от 1 до 20 сотрудников, отлично настраивается под задачи конкретного предприятия.

Помимо приложения для ПК, имеются утилиты для смартфонов, которые позволяют хоть на ходу управлять бизнес-процессами и вносить данные.

1С:Управление нашей фирмой может интегрироваться с продуктом 1С:Бухгалтерия для ведения бухгалтерского и налогового учета, составления документов для контролирующих органов.

Главные возможности 1С: УНФ в облаке:

  • CRM-система (полная история контактов и расчетов с клиентами), оптовая и розничная торговля, кассовые документы
  • Интеграция с ЕГАИС (законодательные требования учета алкогольной продукции) и ГИСМ (государственная система маркировки товаров)
  • Быстрое создание интернет-магазина (поддержка популярных систем управления сайтами, единая база заказов, актуальная информация о наличии и стоимости товаров, автоматическое обновление данных, любые виды приема оплаты, управление доставкой)
  • Складской учет и закупки
  • Производство (учет загрузки ресурсов, график производства, выпуск продукции, потребность в материалах, расчет себестоимости)
  • Услуги (учет заказов, выполненных работ)
  • Кадровое делопроизводство (графики работы сотрудников, расчет зарплат)
  • Прайс-листы и анализ цен
  • Учет движения денежных средств на счетах компании, планирование расходов
  • Учет имущества: движимое и недвижимое, стоимость, амортизация, инвентаризация
  • Заказ товаров и фиксация их поступления, расчеты с поставщиками
  • Электронный документооборот, создание отчетности для ИП
  • Анализ эффективности бизнеса (отношения с контрагентами, работа менеджеров, составляющие успешных продаж, задолженность покупателей, отчеты о движении денежных средств, прибылях и убытках)
  • Планирование (будущие заказы, задания для сотрудников, регулярные планы выполнения работ и так далее)

Почему стоит выбрать облачную версию 1С:Управление нашей фирмой?

Очевидно, что в небольшой компании (и особенно на старте ее развития) большое внимание уделяется сокращению затрат. Продукты 1С, безусловно, помогают росту бизнеса, но покупать «коробочный» вариант, сервер для него, все устанавливать и настраивать с нуля довольно сложно. Вам придется потратиться на ПО и на помощь специалистов, а в дальнейшем — на поддержку ИТ-инфраструктуры.

В этом плане гораздо более привлекательно выглядит вариант аренды 1С в облаке. Вы будете платить от 1000 рублей в месяц за доступ к системе, чем уже сэкономите немало.

Вы (и ваши сотрудники) будете подключаться к мощной рабочей станции с полноценной ОС и предустановленной 1С:УНФ. Ничего настраивать не придется — только заполнить базу вашими данными и начать работу. Дальнейшую поддержку также будем круглосуточно осуществлять мы.

Вы сможете подключаться к базе данных в любое время и из любого места, с любого устройства (напомним об удобном приложении для телефона). Это важно для современного мобильного бизнеса, не заставлять же сотрудников постоянно сидеть в офисе.

Ваш доступ к серверу будет надежно защищен, ваши данные тоже (мы регулярно делаем резервные копии). Кроме того, производится регулярное обновление конфигурации, поэтому вы всегда будете уверены, что работаете с самой свежей версией 1С.

Обращайтесь к нам — мы предложим выгодные тарифы, поможем с переносом данных и началом работы.

Предлагаем 14 дней тестового периода, чтобы бесплатно ознакомиться со всеми преимуществами пакета 1С:Управление нашей фирмой.

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×