Работайте в 1С онлайн – проверенные методы управления торговлей без трат на покупку лицензии
Стабильное развитие с получением прибыли и перспективами роста – ответственная и многогранная задача, для которой предстоит продумать определенные вопросы:
- Точно планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении, контролируя выполнение необходимых этапов.
- Планирование платежей – с подготовкой финансового календаря для анализа и планирования движения финансовых средств.
- Управлять заказами. Важное условие для стабильной работы заключается в соблюдении сроков поставки с пониманием и удовлетворением потребностей покупателей. За счет отлаженной торговли с учетом принципов и специфики работы склада и наличия необходимых товаров удается значительно сократить ненужные траты и издержки для бизнеса с улучшением репутации и общего имиджа организации.
- Организация учета и контроля взаиморасчетов. Организация анализа кредитной и дебиторской задолженности становится основой для эффективного управления взаимоотношения с контрагентами.
- Мониторинг цен, управление ценообразованием. Одним из ключевых факторов успеха в условиях конкуренции становится грамотное, гибкое управление ценами с доступными программами лояльности и скидками. Необходимо налаживать не только сбыт, но и поставки продукции. Для этого важно определиться с самыми выгодными условиями от поставщиков компании.
- Комплексные решения для мониторинга и аналитики. Именно анализ ситуации и трендов имеет ключевое значение для стабильной работы и развития бизнеса. Возможности 1C онлайн позволяют получать данные о финансовых операциях и состоянии за любой разрез времени с информацией по товарам, подробной детализацией для планирования и корректировки своей стратегии.
С комплексом всех задач способна справиться современная система 1С: Управление торговлей 8. Профессиональный подход к организации эффективной деятельности открывает новые возможности для стабильного успеха бизнеса.
Но на практике стандартный подход для достижения такого результата становится довольно сложным и дорогостоящим. Но меньше слов, больше объективных цифр:
<trОбслуживание IT-специалистомот 15 тыс. рублей в месяц
Статья затрат | Стоимость |
Лицензия на1С: Управление торговлей 11 | 17.4 тыс. рублей |
Пять клиентских лицензий | 21.6 тыс. рублей |
Ключ на сервер х32 | 42 тыс. рублей |
Сервер для доступа удаленным сотрудникам | от 50 тыс. рублей |
Серверное ПО | от 45 тыс. рублей |
Суммарно | от 171.4 тыс. рублей |
Всё это подтверждает колоссальные траты на запуск и обслуживание системы в дальнейшем. Также не стоит забывать о сопутствующих расходах для замены и обновления оборудования.
Современный рынок позволяет получить весь комплекс указанных возможностей на более лояльных и рациональных условиях без необходимости приобретать лицензии 1C и дорогое серверное оборудование.
Таким доступным и эффективным способом решения поставленной задачи становится аренда 1C. Аренда 1C позволяет получить весь комплекс возможностей стандартной системы без необходимости трат на лицензию, оборудование и дорогое программное обеспечение. Полноценная система 1C онлайн доступна сразу после регистрации.
Приведем аналогичные цифры для эффективной работы 5 пользователей 1C онлайн:
Статьи затрат | Стоимость |
Лицензия на 1С: Управление торговлей 11 | 0 рублей |
Пять клиентских лицензий | 5 тыс. рублей |
Ключ на сервер х32 | 0 рублей |
Сервер для доступа удаленным сотрудникам | 0 рублей |
Серверное ПО | 0 рублей |
Обслуживание IT-специалистом | 0 рублей |
Суммарно 5 тыс. рублей в месяц |
Теперь значительно упрощен переход со стандартной системы 1С: Управление торговлей 8 к Аренде 1C. Достаточно просто перенести базу организации на производительные серверы провайдера.
Основные преимущества Аренда 1С руководителям организации
Несомненное преимущество Аренды 1C для руководителя заключается в наследовании всего функционала и возможностей системы 1С: Управление торговлей 8 без необходимости затрат на лицензию, дорогостоящее серверное оборудование и программное обеспечение.
Аренда 1C позволяет без лишних трат автоматизировать весь комплекс рутинных задач и операций с удобными возможностями учета в режиме онлайн, с подготовкой в удобном виде всего объема информации для принятия решений.
Наши специалисты берут на себя весь объем расходов на содержание и обновление необходимого серверного оборудования, самостоятельно контролируя бесперебойность функционирования системы, с гарантией успешной и стабильной работы всех сотрудников компании.
Аренда 1C становится не только залогом финансовой экономии, но и гибкости в работе с системой. Теперь для добавления или удаления работающих с 1C сотрудников достаточно считанных кликов без необходимости покупки клиентских лицензий.
Для работы с системой сотруднику достаточно лишь доступа в Интернет. После быстрой регистрации и установления конфигурации он может сразу приступить к работе без непозволительных промедлений.
Специалистам торговых подразделений
Аренда 1C в облаке открывает для бизнеса весь комплекс необходимых возможностей для обеспечения максимально эффективной работы и решения поставленных задач. Принципы и возможности сервиса обеспечивают актуальные возможности для подготовки необходимой документации, управления ценовой политикой и движением товаров.
В распоряжении специалистов эффективный набор мощных инструментов работы с заказами, их приемом и контролем, с анализом товарооборота, оптимизацией запасов на складе, планированием поставок и закупок. Вне зависимости от конкретного направления работы бизнеса аренда 1C в облаке становится залогом единого информационного ресурса с комфортными условиями для надежного взаимодействия в работе всех подразделений компании.
Работникам бухгалтерии и финансовых служб
Несомненным преимуществом технологии становится появление мощного, удобного инструмента, максимально приближенного к задачам и целям бизнеса. Широкое распространение сделало систему рациональным выбором для стабильного и точного ведения учета, обеспечив эффективные и удобные условия для работы бизнеса. Аренда 1C позволяет организовать стабильный и быстрый обмен информацией с бухгалтерской учетной системой.
IT-специалистам предприятий
Работа с Арендой 1C обеспечивает весь комплекс преимуществ современных решений 1C без необходимости настраивать и обслуживать систему самостоятельно. В распоряжении пользователя оказывается полностью подготовленная система для стабильной работы, администрирование ограничивается добавлением необходимого количества пользователей.
Больше не требуются значительные траты средств для изучения особенностей, требований и документации самой системы. Аренда 1C предполагает работу с удобной и функциональной панелью администратора для гибкой и персональной настройки в течение считанных минут с внесением необходимых изменений и дополнений в случае необходимости.
Заслуживает внимания не только удобство конфигурирования системы, но также автоматическое обновление серверного оборудования, а вся поддержка рабочего состояния системы обеспечивается усилиями наших специалистов. Мы готовы ответить на любые возникшие вопросы по работе системы в оперативном режиме.
Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов
В нашем распоряжении значительный опыт успешных решений с возможностью спланировать гибкую и действенную систему, максимально соответствующую задачам и особенностям деятельности организации. В распоряжение пользователя предоставляется полностью готовое решение, позволяющее успешно решать весь комплекс поставленных задач со значительной экономией времени и средств.
Аренда 1С для бизнеса – основные преимущества проверенных решений
В распоряжении пользователя находится полнофункциональная, индивидуально настроенная 1C для решения поставленных задач без необходимости трат на покупку лицензии, программного обеспечения и необходимого серверного оборудования. Среди ключевых преимуществ выбора следует учесть:
- Масштабируемость системы с возможностью быстрого изменения количества пользователей буквально за считанные клики.
- Широкие возможности совместной работы с 1C с помощью Интернета. Возможность подключения к базе любого количества пользователей с объединением необходимых магазинов, филиалов и офисов. Теперь для эффективной работы с данными достаточно компьютера и выхода в Интернет.
- Высокая производительность и гарантированная отказоустойчивость системы, основываясь на прогрессивных технологиях защиты и резервирования данных.
- Оплата производится только за фактическое использование. При необходимости работа системы может быть приостановлена в любой момент без риска потерять данные.
- Широкий выбор уникальных решений для работы с дополнительными сервисами с полной интеграцией с необходимым функционалом.
- Возможности быстрого старта без сложной и дорогостоящей подготовки, обеспечивая широчайшие возможности для опытных компаний и стартапов.