Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Облачная ИТ-инфраструктура

Полнофункциональная удалённая ИТ-инфраструктура компании в облаке

Облачная ИТ-инфраструктура

Для кого:

СМБ, дочерние компании корпораций и холдингов

Предназначение:

Полнофункциональная удалённая ИТ-инфраструктура компании в облаке

Заявка на внедрение
8 (800) 555-6364 Звонок по России бесплатный

Техподдержка

Отправить

Описание решения

В облаке создается ИТ-инфраструктура полностью аналогичная офисной. Обеспечивается возможность создания требуемого количества виртуальных машин (серверов), нескольких сетевых сегментов, управления и интеграции с AD и средствами безопасности.

 

Пример. В облаке создается несколько виртуальных серверов со следующими функциями и ролями:

 

  • Сервер безопасности: Firewall, Site-2-site VPN, Client Access VPN;
  • Сервер удалённых рабочих столов (Терминальный сервер) для организации удалённых рабочих столов сотрудников с возможностью установки приложений Office и др.;
  • Кластер серверов 1С:Предприятия 8 (опционально);
  • Сервер баз данных (опционально);
  • Файловый сервер;
  • Серверы приложений (опционально).

Рекомендуемые тарифы

Кол-во пользователейТариф
1 - 10 пользователей WIT4
Office
6 - 50 пользователей WIT16
Office
50 - 100 пользователей WIT32
Office
100+ пользователей WIT64+
(развертывание Lync, Exchange,…
внутри инфраструктуры.)

Работа на удалённых рабочих столах

Работа пользователей может производиться на удалённых рабочих столах в терминальном режиме на тонких, толстых (обычных персональных компьютерах, ноутбуках) и мобильных клиентах в офисе или удалённо. Локальные устройства (локальные диски, флешки, принтеры и т.д.) легко подключаются к компьютерам в облаке.

В терминальном режиме всё ПО на виртуальных рабочих столах устанавливается и управляется администратором, пользователям предоставляется возможность доступа и работы в терминальном режиме.

 

Подключение к облачной инфраструктуре

Подключение к облачной инфраструктуре толстых клиентов (обычных персональных компьютеров, рабочих станций и ноутбуков) осуществляется через безопасное VPN-соединение. Диски из облачного сервера или хранилища типа Sharepoint могут быть легко подключены к локальной системе. Дополнительно можно использовать режим кеширования необходимых данных локально на толстом клиенте.

Для обеспечения высокого уровня безопасности доступ пользователей и выход из локальной сети в интернет может производиться только из облачной инфраструктуры через единый межсетевой экран (firewall) с функциями контроля доступа и трафика.

 

Установка, настройка и администрирование

Системное администрирование серверного программного обеспечения и операционных систем может производиться ИТ-специалистами клиента и/или партнёров Облакотеки.

Установка, настройка и администрирование прикладного и специального программного обеспечения производится доверенными специалистами или компаниями с соответствующими квалификациями, например, партнёрами Облакотеки.

 

Серверные приложения

Серверные приложения, необходимые для работы офиса:

- Почтовый сервер Exchange;

  • - Хранилище Sharepoint;
  • - IP-телефония и совместные коммуникации Lync

 устанавливаются в облачной инфраструктуре или могут быть получены в качестве сервиса Microsoft Office 365. Оплата за все сервисы может производиться в Облакотеку комплексно.

В качестве офисной АТС может использоваться как внешняя виртуальная IP-АТС, так и размещённая в облачной инфраструктуре.

Используемые технологии и программное обеспечение:

Лицензии Windows Server включены в стоимость тарифных планов Облакотеки. Дополнительные лицензии и необходимое серверное программное обеспечение можно приобрести по текущему прайсу.

 

Допускается использование бесплатной версии Microsoft SQL Server Express Edition. Стоимость лицензионного использования Microsoft SQL Server Standard Edition указана в текущем прайсе, также возможно использование самостоятельно приобретённого ключа. Лицензии на программные продукты 1С приобретаются через поставщика решений 1С (1С Франчайзи, партнёров по 1С) или самостоятельно.

Восстановление из резервных копий производится по запросу клиента. Для организации индивидуальных планов резервного копирования и повышения катастрофоустойчивости рекомендуется осуществлять его в другой ЦОД либо непосредственно в офис клиента.

Автоматизированная система самообслуживания позволяет оперативно без обращения в службу технической поддержки добавлять облачные мощности, виртуальные машины, произвести удаление информации и управлять виртуальной облачной инфраструктурой.

  • Внедрения (кейсы) парнеров
  • Выбрать партнера
×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×