Дорогие партнёры, вы предоставляете облачные сервисы своим клиентам или только планируете
их оказывать, и уже понимаете, что на этом пути не обойтись без качественной технической поддержки клиентов, потому что помимо продажи теперь не менее существенную роль играет удержание клиента
и повышение лояльности.
Знакомо?
- Ваших админов, разработчиков, специалистов раздражают ответы на «звонки по каждому чиху»;
- Инженеры «забивают» на анализ причин инцидентов и вы не видите системных проблем;
- Только 4% недовольных клиентов сообщают о накопившемся недовольстве поставщику услуг, 96% недовольных – молча уходят к конкуренту.
Облакотека хорошо понимает эти проблемы, а также то, что далеко не каждый наш партнер готов выстраивать самостоятельно качественную техническую поддержку на основе профессионального подхода, основанного на принципах ITIL (MOF…)
Услуга «Первая линия поддержки» от Облакотека - это
|
включает опции:
|
*Партнеры с совокупной выручкой более 30 000 рублей/месяц за виртуальные мощности Облакотеки
Работа от Вашего имени
Для вашего клиента - полное соответствия общения с представителем вашей компании
Прием и первичная IT-диагностика
Решение типовых обращений по скриптам заявок клиентов
Круглосуточно
Приём заявок специалистами техподдержки в режиме 24/7. Эскалация на сорудников Вашей компании в указанное время