Техническая поддержка
Мы считаем, что в современном мире важнейшим преимуществом любого интернет-сервиса является система автоматизации предоставления сервисов и возможность самообслуживания, поэтому мы придерживаемся принципа: "Автоматизировать всё, что вообще может быть автоматизировано, так, чтобы Вам было удобно".
Поддержка клиентов в формате 24x7Техническая поддержка оказывается в режиме 24x7 |
Гарантия обслуживанияПо всем вопросам, которые мы ещё не автоматизировали или автоматизировали так, что у вас возникают вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Департамент клиентского сервиса и в Cлужбу технической поддержки |
Высокий уровень технической компетенцииУровень технической поддержки, зоны ответственности и другие условия описаны в Правилах оказания услуг |
Клиентский сервис
Наши доброжелательные сотрудники Департамента клиентского сервиса всегда рады общению с Вами и готовы ответить на любые Ваши вопросы.
|
Полезная информация:
1. По умолчанию услуги оказываются по договору-оферте. Для Вашего удобства подписание двустороннего договора возможно электронной цифровой подписью (ЭЦП) в системах электронного документооборота (ЭДО) - СБИС, Контур-Диадок или любая другая система (по роумингу). Договор можно запросить через Личный кабинет.
2. В Личном кабинете можно самостоятельно сформировать счет на любую сумму, а так же воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Либо Вы можете запросить счет или отсрочку блокировки в Департамента клиентского сервиса.
3. Для физических лиц существует множество вариантов оплаты: банковские карты (VISA, MasterCard), платежные системы (Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney и др.), перевод с мобильного телефона, оплата через салоны связи и др.
4. Юридические лица и Индивидуальные предприниматели могут оплачивать услуги только по безналичному расчету на основании выставленных счетов или произвольной суммой с указанием номера договора.
5. Закрывающие бухгалтерские документы для юридических лиц доступны в Личном кабинете в электронном виде в течение 2-3 рабочих дней после окончания каждого отчётного месяца. Подписанные ЭЦП документы размещаются в системах ЭДО не позднее 5 календарных дней.
«MONT Office» (SLA)Приложение 3 Клиентский договор «Политика конфиденциальности»Партнерский договор WLПриложение 1 Партнерский договор «Общие правила оказания услуг»Приложение 2 Партнерский договор «Правила оказания отдельных услуг»Правила оказания услуги
«MONT Office» (SLA)Приложение 3 Партнерский договор «Политика конфиденциальности»Приложение 4 Партнёрский договор «Перепродажа услуг»Агентский договорДоп.соглашение к договору об оказании услуг защиты персональных данныхПубличная офертаCправка о местонахождении данныхПолитика обработки персональных данныхАнтикоррупционная политикаБизнес-план партнера ОблакотекиУсловия использования ИТ-кладовки
При использовании облачной инфраструктуры можно отметить несколько ключевых преимуществ:
- Масштабируемость, мы понимаем под этим возможность изменять мощности в связи с изменившимися потребностями.
- Система автоматизации и самообслуживания позволяет ИТ-специалисту клиента самостоятельно, без обращения в техподдержку, в любое время управлять объёмом оказываемой услуги.
- Гибкость — возможность быстро развернуть новую инфраструктуру или отказаться от её использования. Другими словами, это возможность использовать только те ресурсы, которые действительно требуются для решения задачи. Вы можете сделать для себя две и более облачных инфраструктур и отказаться от их использования самостоятельно.
- Экономическая выгода. Вы не покупаете инфраструктуру, а берёте её в аренду. Явно просматривается экономия на создании и поддержке серверного оборудования, его обслуживании. Подробнее об экономике облачной инфраструктуры можно прочитать в статье «Экономика облака».
У нас есть запись вебинара, во время которого наши специалисты создали облачную ИТ-инфраструктуру. Посмотреть запись можно по ссылке http://connect.mont.ru/p78w1qhcaal/ начиная с 1:05
VDS (Виртуальный выделенный сервер) — это, в общем, отдельно стоящая виртуальная машина. Услуга Облакотеки «Виртуальная инфраструктура» даёт значительно больше возможностей, чем VDS, и содержит множество облачных сервисов, аналогичных традиционной ИТ-инфраструктуре в офисе:
- Облакотека позволяет перераспределять ресурсы между виртуальными машинами внутри Облака;
- Облакотека позволяет объединять компьютеры внутри одного облака в одну или несколько виртуальных частных сетей;
- Облакотека позволяет «прозрачно» объединять частные виртуальные и локальные сети через механизм VPN;
- В Облакотеке существует несколько дополнительных важных сервисов, таких как резервное копирование, мониторинг и т.д.
При заключении Договора Облакотека берет на себя обязательства, описанные в Cоглашении о конфиденциальности. В этом документе указано, какая Ваша информация является конфиденциальной, какой доступ к Вашей информации имеет провайдер и как может её обрабатывать, какую ответственность он несёт в случае нарушения конфиденциальности. В Правилах оказания услуги "Виртуальная инфраструктура" определены зоны ответственности провайдера и клиента и указано, кто отвечает за резервное копирование.
Облачная платформа у нас реализована на Hyper-V + стек продуктов System Center (VMM, DPM, OM…). Контрольная панель (управление услугами и биллинг) — собственная разработка.
Если кто-то разместит у нас торрент, если кого-то сломают и с него пойдет DDoS, если кто-то устроит у нас анонимный прокси… Полного перечня ситуаций нет и необходимость определяется Провайдером после анализа ситуации и только в случае, если этот трафик создает проблемы другим пользователям. В любом случае, 10Мбит (минимальная скорость подключения) остаётся даже в таких ситуациях.
Мы предполагаем, что ваш ИТ-специалист или системный администратор знает о модели OSI, о стеке протоколов TCP/IP, о типах существующих VLAN. Если нет, то рекомендуем ознакомиться с соответствующими учебными материалами. Есть хорошая статья о построении сетей в шести частях: Сети для самых маленьких http://habrahabr.ru/post/134892/
А самый удобный и быстрый способ начать работать с нами — обратиться к нашим Партнёрам
Определение из русской Википедии хорошо отражает мнение Облакотеки по этому вопросу: Инфраструктура как услуга (IaaS, англ. IaaS or Infrastructure-as-a-Service) предоставляется как возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки, хранения, сетями и другими фундаментальными вычислительными ресурсами. Например, потребитель может устанавливать и запускать произвольное программное обеспечение, которое может включать в себя операционные системы, платформенное и прикладное программное обеспечение. Потребитель может контролировать операционные системы, виртуальные системы хранения данных и установленные приложения, а также ограниченный контроль набора доступных сервисов (например, межсетевой экран, DNS).
Облакотека — облачный сервис для размещения частных облаков (ИТ-инфраструктур). Основная услуга Облакотеки — Виртуальная инфраструктура — представляет собой выделение и обеспечение гарантированной работоспособности необходимых ИТ-ресурсов для создания ИТ-инфраструктуры предприятия. Сервис полностью автоматизирован, удобная система самообслуживания позволяет управлять ИТ-инфраструктурой без обращения в техподдержку Облакотеки. Сервис рассчитан на компании любого масштаба.
Для того, чтобы ближе познакомиться с услугами Облакотеки, мы рекомендуем посмотреть вебинары и презентации.
В нашей системе Вы можете создать несколько независимых облачных инфраструктур на одном счёте. С 1 по 5 число каждого месяца Вы будете получать один общий счёт за все услуги в Облакотеке.
Для доступа к консоли созданной виртуальной машины нужно подключиться по протоколу RDP (mstsc.exe - «Подключение к удалённому рабочему столу») по адресу cca.oblakoteka.ru. Логин и пароль для подключения содержатся в панели управления на вкладке "Управление облаком". В открывшейся сессии запустится консоль VMM. В ней нужно выбрать виртуальную машину и подключиться к её консоли.
Это происходит из-за попытки подключения к терминальному серверу в административном режиме. Надо в настройках терминальной программы убрать административное подключение. Например, использовать mstsc.exe (а не mstsc.exe /admin)
У нас все функции VMM так или иначе реализованы, просто часть из них, касающаяся изменения стоимости услуг, вынесена в интерфейс системы самообслуживания http://cp.oblakoteka.ru/.
Необходимо скопировать образ в специальную папку, в нашей системе мы назвали её Библиотека.
Логин и пароль для этой папки доступны в Панели Управления. Загруженные в эту директорию ISO (образы CD/DVD) будут доступны для подключения к вашим виртуальным машинам (монтирование ISO):
Для удалённого доступа к рабочему столу сервера используется RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола). Его также называют терминальный доступ. Существует два пути использования этого протокола на сервере:
- В режиме администрирования. В этом случае допускается не более 2-х одновременных активных сессий. Позиционируется как способ удаленного управления сервером.
- Многопользовательский режим. Для его включения необходимо на сервере установить роль "служба удалённых рабочих столов" и службу "лицензирования удалённых рабочих столов". По умолчанию со службой лицензирования удалённых рабочих столов устанавливается ознакомительная 90 дневная безлимитная лицензия на удалённое подключение. По её истечении нужно активировать коммерческую лицензию. Получить ее можно двумя способами:
- Купить самостоятельно.
- Арендовать у нас. В этом случае нам потребуется административный доступ на сервер для активации лицензии.
При необходимости использовать физические USB ключи защиты ПО рекомендуем программные решения типа "USB over Network" или "USB over RDP". Но лучший вариант — это отказ от ключей и переход на средства электронной защиты.
Если всякий раз она будет "пробрасываться" на удаленный сервер, то это ничем не отличается от использования на локальном компьютере. Если отказаться от флешки и перенести ЭЦП на удаленный сервер, то безопасность еще выше, т.к. нет угрозы утери носителя.
Для установки операционной системы, не представленной в списке готовых шаблонов, нужно выполнить инсталляцию самостоятельно. Для этого нужно:
- Создать "пустую" ВМ (без шаблона)
- Подключить дистрибутив нужной ОС
- Подключиться к консоли виртуальной машины
- Выполнить все шаги инсталляции, как если бы это происходило на обычном физическом компьютере.
Можно. Необходимо закачать его по FTP в вашу личную библиотеку. Адрес и логин-пароль от вашей библиотеки есть в панели управления.
Для начала Вам надо завести хотя бы одну Виртуальную сеть (vLAN) в Вашем облаке, а потом IP из этой сети привязывается к конкретной ВМ. Сразу важно отметить, что привязка в интерфейсе происходит только справочно, т.е. Вам надо самому прописывать нужный IP на нужный сетевой интерфейс конкретной ВМ.
Все тарифные планы услуги "Виртуальная инфраструктура" включают в себя лицензионное использование любой версии Windows Server в любом объеме на заведенных в рамках облака виртуальных машинах. В случае, когда размещается или арендуется физическое оборудование, на нём может быть установлен Windows Server как ключом клиента, так и арендованный в Облакотеке.
Нет, аренда возможна только для серверных лицензий.
Цены на услугу "Виртуальная инфраструктура" приведены на нашем сайте на странице ТАРИФЫ. Цена на использование программных продуктов Microsoft. Услуга Windows Azure доступна только по тарифу PayAsYouGo. Цена указана на сайте. Для клиентов Облакотеки списание с лицевого счёта Пользователя производится по тарифу: PayAsYouGo.
Юридические лица платят по счёту. Счёт выставляется в конце месяца и отправляется вместе с отчётными документами, так же возможно самостоятельное выставление счёта в личном кабинете на любую сумму. Для физических лиц существует множество форм оплаты: банковская карта, Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги и т.д. Вы можете выбрать любую форму из перечисленных.
В тарифных планах "Виртуальная инфраструктура" ресурсы сбалансированы специльным образом для развёртывания на них ИТ-инфраструктур различного масштаба, и чтобы Вы могли опираться на стоимость тарифного плана в расчетах. Тем не менее, для определения точной стоимости решения, Вы можете отправить запрос нашим менеджерам по электронной почте info@oblakoteka.ru. Мы поможем рассчитать стоимость услуги и ответим на Ваши вопросы.
Для разных услуг биллинг работает по-разному. Для периодических услуг (например, тарифные планы "Виртуальная инфраструктура") действует поминутный учет. Это означает, что если Вы проводите изменения тарифов или Addon-ов в течение месяца, то они начнут учитываться в биллинге со следующей минуты. Однако, если Вы просто удалите несколько виртуальных машин, не меняя тариф и не изменяя Addon-ы, то на списание средств с лицевого счета это никак не повлияет. Услуги использования ПО Microsoft списываются с лицевого счёта в первый день месяца за весь месяц.
Вы можете использовать необходимое программное обеспечение Microsoft: Терминальные лицензии, Microsoft Office, серверные приложения SQL Server, Exchange Server, Lync Server, SharePoint Server, System Center, Windows Server на условиях помесячного использования и помесячной оплаты. Полный и актуальный список программ, доступных к использованию, размещён на странице Лицензионное ПО.
Нам важно, чтобы клиент чётко понимал зоны нашей и своей ответственности. Для этого в наших Правилах оказания услуг "Виртуальная инфраструктура" мы подробно описали зоны ответственности Абонента и Провайдера услуги. Коротко можно ответить так: если Ваши сервера пострадают из-за аварии на инфраструктуре, ответственность за это будет нести наша компания.
Облакотека является SPLA-партнером Microsoft. Это означает, что клиент получает в Облакотеке услуги по лицензионному использованию программного обеспечения Microsoft на мощностях Облакотеки и в составе её комплексных услуг. Ответственность перед Microsoft за правильное использование лицензий несет Облакотека.
Облакотека является SPLA-партнером Microsoft. Это означает, что клиент получает в Облакотеке услуги по лицензионному использованию программного обеспечения Microsoft на мощностях Облакотеки и в составе её комплексных услуг. Ответственность перед Microsoft за правильное использование лицензий несёт Облакотека.
Полноценную техническую поддержку можете получить самостоятельно в “Базе Знаний” Облакотеки
Создание веб-сайта на базе WordPress из коллекции в Azure, Создание виртуальной машины под управлением Windows Server,
Виртуальные сети HNV, Структура «Виртуальной сети HNV», В чём отличие виртуальных сетей HNV от виртуальных сетей vLAN, Что такое «Виртуальные сети HNV», Корпоративная почта ....